СТРАХОВАНИЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ

 

Настоящий договор страхования, в соответствии с действующим законодательством Республики Узбекистан, регулирующим страховую деятельность, и Уставом общества, разработан в целях обеспечения возмещения ущерба, причиненного фермерским хозяйствам вследствие невозврата средств, предоставленных "Заказчиком" предприятиям при выращивании сельскохозяйственной продукции в качестве авансового платежа.

В соответствии с законодательством Республики Узбекистан страховщик осуществляет страховую защиту в случае причинения вреда застрахованному лицу в результате неплатежеспособности его должника (банкроллинга) на основании его деятельности.

СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ

  Наступление ущерба в результате непоставки сельскохозяйственной продукции полностью или частично в рамках авансового платежа денежных средств, уплаченных "заказчиком" в сроки, указанные в договоре, заключенном между сельскохозяйственным товаропроизводителем и предприятием - "заказчиком", считается страховым случаем.

  Следующие случаи не считаются страховым случаем и страховщик не берет на себя обязательства по страхованию::

Если предоставление авансовых (паушальных) средств не прекращено страховщиком и организациями, связанными с сельским хозяйством, по отрицательному заключению, составленному по результатам мониторинга агротехнических мероприятий;
Если страховщик предоставил неверную или мошенническую информацию о выращенном сельскохозяйственном продукте;
при противоправном поведении со стороны сельхозтоваропроизводителя или" заказчика " предприятия совершаются сделки;
Если застрахованное лицо не приняло своевременных мер для полного получения выращенной им сельскохозяйственной продукции;
если товар не был получен заказчиком из-за того, что качество поставляемого товара не соответствовало спросу.
СТРАХОВОЙ КАБЛУК

          В сроки, установленные договором между сельскохозяйственным товаропроизводителем и предприятием - "заказчиком", страховщик обязан уведомить страховщика о неполной или частичной поставке сельскохозяйственной продукции в пределах авансовых средств, уплаченных по "заказу", в течение 5(пяти) банковских рабочих дней не позднее даты уведомления страховщика.

          Страховщик вместе с уведомлением предоставляет следующие документы об определении наличия страхового работника и страхового потолка: :

справка об окончательном расчете, подписанная руководителем страховой организации и главным бухгалтером на сумму невыплаченного аванса (единовременного платежа).) ;
"Страховщик" - копия сравнительного акта, заключенного по существующей задолженности между субъектом хозяйствования (предприятием - "заказчиком") и субъектом хозяйствования, заключившим договор поставки сельскохозяйственной продукции.; Если предприятие отказывается подписать сравнительный акт, то в этом случае соответствующий акт "страховщика" направляется на почтовый адрес предприятия в соответствующем порядке, а при отсутствии письменного отказа в течение трех дней сравнительный акт считается подписанным, в этом случае "страховщик" вместе с односторонне подписанным сравнительным актом обеспечивает его подписание.; 
копии сравнительных актов по существующей дебиторской и кредиторской задолженности с предприятиями сферы услуг, ориентированными на авансовые платежи;
Выписка со счета страховщика о движении авансового платежа (паушальной суммы) денежных средств, выделенных предприятием "заказчик" на выращивание сельскохозяйственной продукции;
Копия страхового полиса.
Документы о виновных лицах, подтверждающие причины невозврата авансовых средств.
          Размер страхового потолка-исходя из окончательных расчетов и статистических данных из выданного страхового полиса (обязательства), размер авансового платежа (паушальной суммы) определяется путем вычитания стоимости сельскохозяйственной продукции, переданной предприятию - "заказчику" получателем, и дебиторской задолженности, направленной в авансовые фонды.

          После получения документов страховщика, после заключения акта о признании страхового случая, в течение 5 (пяти) рабочих дней банк выплачивает "клиенту" страховой потолок предприятию.

При отказе в выплате страхового потолка решение должно быть принято на основании его причин и в течение 15 (пятнадцати) дней страховщик будет уведомлен в письменной форме.
Установите приложение на смартфон и работайте офлайн
+Установить Переводчик