СТРАХОВАНИЯ КРЕДИТА

В соответствии с условиями настоящего договора страхования и/или дополнительными согласованными условиями, исключениями и приложениями, являющимися неотъемлемой частью настоящего договора страхования, страховщик обязуется возместить страхователю или выгодоприобретателю в случае наступления страхового случая, указанного в договоре страхования, страховщику и/или застрахованному в порядке и объеме, указанных в договоре страхования. Bunda подтверждает страховщику, что заявитель имеет правильную информацию и является неотъемлемой частью настоящего договора страхования.  

СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ

В соответствии с настоящим Договором страхования страховым случаем считаются следующие события, за исключением исключений, указанных в договоре страхования::

Страхование банковское дело:

Согласно настоящему Договору страхования, застрахованным банкротом (экономической несостоятельностью) является неспособность заемщика в полном объеме удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить свое обязательство по обязательным платежам, признанное хозяйственным судом в соответствии с Законом Республики Узбекистан "о банкротике".

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ВЫПЛАТЫ СТРАХОВОГО ПОТОЛКА

В соответствии с условиями договора страхования, при наступлении несчастного случая, который может быть признан страховым случаем, а также в случае, если страховщик не уплачивает основную сумму или иные платежи по кредиту в срок, страховщик обязан незамедлительно, но в течение 5 (рабочих) дней со дня наступления несчастного случая, письменно уведомить об этом страховщика.

Выгодоприобретатель обязан погасить ту часть кредита, которая не покрывается страховщиком, по истечении срока ожидания, а также после полной реализации прав кредитора в отношении различных гарантий возврата кредита (права на заложенное имущество или залог, гарантии, изъятия денежных средств).

Выгодоприобретатель должен полностью принять меры, которые необходимо принять от страховщика до обращения с просьбой о получении страхового потолка от страховщика, и только заемщик имеет право обратиться к страховщику с просьбой об уплате страхового потолка, Если имущества недостаточно. То, что имущества застрахованного лица недостаточно для исполнения обязательства, подтверждается решением государственного исполнительного органа о возврате исполнительного документа на основании пункта 5 статьи 40 Закона Республики Узбекистан "об исполнении судебных документов и иных документов органов"в суд. Несоблюдение этих правил будет являться основанием для отказа в работе по страховому иску, предъявленному страховщику.  

Для того чтобы страховщик оплатил страховой потолок, страховщик должен предоставить следующие документы:::

- исковое заявление об уплате страхового возмещения;

- страховой полис;

- документы, связанные с происшествием (баланс заемщика (для индивидуальных предпринимателей-кассовая и расходная книги, выписка банка об остатке денежных средств на счете № и других счетах на текущую дату);

- Копия решения государственного органа исполнительной власти, подтверждающего, что имущества застрахованного лица недостаточно для исполнения обязательства, о возврате исполнительного документа на основании пункта 5 части первой статьи 40 Закона Республики Узбекистан"об исполнении судебных и иных документов органа исполнительной власти";;

- иные документы, необходимые для установления причины и описания страхового случая, а также для регресса талаби.

Страховщик имеет право выплатить страховое возмещение даже не дожидаясь решения государственного органа исполнительной власти о возврате исполнительного документа на основании пункта 5 части первой статьи 40 Закона Республики Узбекистан "об исполнении судебных документов и документов иных органов"выгодоприобретателю, с учетом требований Закона Республики Узбекистан "Об исполнительном производстве". 

После подачи страховщиком заявления на выплату страхового возмещения при необходимости будет сформирована комиссия. В состав комиссии входят представители уполномоченной организации, при необходимости выгодоприобретатель, страховщик, застрахованный.

В случае признания страховщиком факта наступления страхового случая устанавливаются причины наступления страхового случая и размер страхового потолка, а также составляется акт о страховом случае. Акт о страховом случае дает основание страховщику выплатить страхователю страховой потолок за указанный в договоре страхования срок.

В случае возникновения спора между сторонами о размере и причинах ущерба может быть проведена независимая экспертиза.

Если страховой потолок уплачен в размере меньшем, чем сумма страховых денег, то договор страхования будет действителен в размере разницы между страховыми деньгами и страховым потолком, уплаченным до последней даты страхового периода.

Решение страховщика об отказе в выплате страхового потолка или страховых денег должно быть доведено до сведения страховщика или выгодоприобретателя не позднее чем через пятнадцать дней после обращения за выплатой страхового потолка или страховых денег и содержать обоснованные доказательства-доказательства причин отказа.

После возмещения ущерба по договору страхования страховщик обязан иметь все права по регрессу в отношении застрахованного лица или любого другого лица и / или организации в соответствии с договором займа. Страхователь обязан оформить и представить все необходимые документы и осуществить действия для того, чтобы это право регресса имело юридическую силу.   

Сумма денежных средств, полученных (полученных) из любых источников для возмещения убытков после уплаты страховщиком страховщику возмещения ущерба, распределяется между страховщиком и страховщиком следующим образом:::

А) страховщик получает выплаченные страховщику компенсационные средства до тех пор, пока страховщик не покроет выплаченный страхователю ущерб, включая расходы на осуществление возмещения страховщика;;

Б) все средства, вычтенные из оставшейся суммы компенсации, будут переведены на банковский счет страховщика.

Указанные в договоре страхования средства на возмещение должны поступать на счет страховщика и распределяться.  

Страховщик выплачивает страховой потолок в течение 10 (десяти) банковских дней после представления всех документов, необходимых для рассмотрения заявления о страховом случае, а также после подписания Акта о страховом случае.
Установите приложение на смартфон и работайте офлайн
+Установить Переводчик