СТРАХОВАНИЕ ГАРАНТИЙ

 

    Страховщик обязуется возместить страховщику предусмотренную настоящим Договором выплату (страховую премию) в случае наступления указанного в настоящем договоре несчастного случая (страхового случая), возместить страховщику причиненный этим событием ущерб в пределах указанной в настоящем договоре суммы (страховой суммы).

  В качестве объекта страхования выступают имущественные интересы страхователя в связи с ущербом, причиненным неисполнением обязательств по возмещению денежных средств, выплаченных выгодоприобретателю по гарантии, предоставленной страхователем компанией Printsipal. 

  Страховой случай-это событие, повлекшее причинение вреда застрахованному лицу в результате невозврата денежных средств, уплаченных получателю пособия по гарантии, предоставленной в соответствии с договором поручительства, с истечением указанного срока для возврата денежных средств, уплаченных в соответствии с гарантией получателю пособия.

Требование о возмещении ущерба, связанного с наступлением страхового случая, рассматривается страховщиком только по истечении срока ожидания, но не позднее 30 (тридцати) дней со дня наступления ущерба, на основании представленных страховщиком документов и доказательств, подтверждающих причинение вреда застрахованному.

Страховщик обязан приложить к заявлению о наступлении страхового случая следующие документы::

- Страховой полис;

- Письменное требование покупателя Наф выполнить гарантию;

- Банковский перевод на оформление денежных средств со счета страховщика для исполнения поручительства;;

На основании документов, подтверждающих причины и обстоятельства страхового случая, принимается решение о признании или непризнании страхового случая. В случае признания страховщиком страхового случая составляется акт о страховом случае, определяется размер страхового потолка. Выплата страховщиком страховщику страхового потолка производится в течение 10 (десяти) дней со дня признания страхового случая и подписания Акта о страховом случае.

Решение страховщика об отказе в выплате страхового потолка должно быть доведено до его сведения в течение пятнадцати дней с момента обращения с заявлением об уплате страхового потолка страховщика и содержать мотивы, основанные на отказе.

В случае, если страхователь, под ответственность printsipal, выплачивает страховой потолок, право требовать возмещения ущерба переходит от страховщика к страховщику.

Страхователь обязан предоставить страховщику все необходимые ему документы и доказательства, а также всю информацию, необходимую страховщику для осуществления права требования по настоящему Договору до получения страхового потолка. 

Страховщик освобождается от любых ограничений, вытекающих из условий договора и поручительства перед страховщиком (расписка кредитора, права третьих лиц, обязательства и др.).) в обязательном порядке любое лицо или организация имеет право на все регрессы, и если это так, то страховщик должен иметь преимущественное право требования перед третьими лицами.