КОМПЛЕКСНОЕ СТРАХОВАНИЕ ИПОТЕЧНЫЕ КРЕДИТЫ

 

 

Страховщик получает следующие обязательства по условиям договора страхования::

Выплата страхового потолка за полную или частичную утрату или повреждение имущества, находящегося в залоге, на основании ипотечного договора, заключенного между застрахованным и выгодоприобретателем.

Частичная или постоянная потеря трудоспособности в результате несчастного случая в период, в котором застрахованное лицо действует по договору страхования, возмещение вреда, причиненного ему его смертью выгодоприобретателю или лицу, назначенному страховщиком.

Страхователь обязан уплатить страховую премию в порядке, установленном договором страхования, и в установленный срок.

Срок действия договора страхования устанавливается в соответствии со сроком действия договора ипотеки.

Страховщик обязан в соответствии с договором страхования в соответствии со следующими страховыми рисками::

От страхования имущества до ипотеки:

Ущерб, причиненный в результате шторма, сильного ветра, грозы, наводнения, наводнения, удара молнии, землетрясения, наводнения, оползня, града, сильного снегопада или сильных морозов, пожара, взрыва, хищения, вторжения, противоправных действий третьих лиц в месте постоянного хранения имущества.

Страхование страхователя от несчастных работников:

Полная безвозвратная потеря работы в результате несчастного случая застрахованного лица в течение срока действия договора страхования;

Смерть застрахованного лица в результате несчастного случая в течение срока действия договора страхования.

Заявление заявителя на выплату страхового потолка подается в течение 3 (трех) дней вместе со следующими документами::

Уведомление страхового агента;
Иск страховщика к поврежденной части имущества, наименование и размер ущерба по перечню;
Сумма, взимаемая за ущерб от третьих лиц;
Опечатанные и уполномоченные лица, подтверждающие страховой случай (суд, пожарная безопасность, ИБР, YHXB и b.sh.) сборник документов, перечисленных;
Копия свидетельства о смерти, выданного FHDYO страховщику в случае смерти застрахованного лица;
документы, подтверждающие полную или частичную утрату трудоспособности застрахованного лица в результате несчастного случая;
потолок страхования на случай полной безвозвратной потери трудоспособности в результате несчастного случая.
По отношению к страховке деньги выплачиваются в следующем порядке:

1-для группы инвалидности-80,0 %;
Для 2-й группы инвалидности-65,0 %.
При смерти застрахованного лица в результате несчастного случая xodisa части, оплаченные предыдущим страховым обеспечением, выплачиваются 100% без снятия.

После подачи заявления о страховании от несчастного случая, необходимо определить основные причины несчастного случая
В течение 3 (трех) дней будет создана комиссия. В состав комиссии входят представители страховщика, страхователя и выгодоприобретателя, представители ответственной организации по описанию происшествия, эксперты и другие.

Размер страхового потолка, поставляемого имуществу, определенному в результате страхового случая, определяется на основании отчета об оценке оценочной организации или экспертов, имеющих Линцезию. 

В течение 3 (трех) дней после признания комиссии страховым работником составляется акт о размере и основаниях причиненного ущерба.

Еще один независимый эксперт будет привлечен, если стороны возникнут из-за разногласий по сумме или основаниям среднего убытка.

Оставшаяся от страхового потолка часть страховых денег, которая выплачивается ниже страхового полиса, сохраняет свою силу до окончания действия договора страхования.

Страховщик утрачивает право на получение страхового потолка, если ущерб по счету-фактуре полностью покрыт или если компенсация назначена виновному лицу по решению суда.

Страховщик может выплатить оставшуюся сумму только в том случае, если страховщик или выгодоприобретатель получает часть страхового потолка за ущерб от третьего лица или виновной стороны.

Страховщик вправе требовать (регрессировать) от пострадавшего возмещения суммы страхового потолка, выплаченного застрахованному лицу. Право на регресс осуществляется на основании действующего законодательства Республики Узбекистан.

В случае утраты имущества поврежденная его часть будет заменена или оплачена в рамках страхового полиса. В этом случае общий страховой потолок по каждому разделу не должен превышать общей страховой суммы или страхового покрытия, указанных в договоре страхования.

Решение страховщика об отказе в выплате страхового потолка (поставки)принципиально сообщается в письменной форме страховщику или получателю Наф в течение 15 (пятнадцати) дней после обращения с просьбой об уплате страхового потолка или страховых денег с указанием причин отказа.

Решение страховщика об отказе в выплате страхового потолка (резерва) может быть принято путем подачи иска в суд.

Право страховщика или выгодоприобретателя требовать от виновного возмещения ущерба, причиненного в результате страхового случая, переходит к страховщику в пределах уплаченной суммы.

Право последнего требования к страховщику предъявляется им в соответствии с правилами, регулирующими отношения между страховщиком, выгодоприобретателем и лицом, ответственным за причиненный ущерб.

Для того чтобы страховщик мог реализовать право прошлого требования к себе, страховщик или выгодоприобретатель должны предоставить пакет всех документов, свидетелей и информацию.

Если страховщик или выгодоприобретатель отказывается от права требования к лицу, ответственному за ущерб, то страховщик освобождается от уплаты страхового потолка и имеет право вернуть уплаченный страховой потолок.

После подписания Акта о признании страхового работника страховой потолок выплачивается страховщиком страховщику или выгодоприобретателю в течение 10 (десяти) банковских дней.